Колл-центр в Пскове

Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону.

Этапы продаж по телефону

Колл-центр «Живой голос» предлагает услуги приема и обработки входящих звонков и сервис продаж по телефону. Мы поможем повысить эффективность обращений и расширить базу покупателей. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональную аутсорс-поддержку и результативный контакт с клиентом. Мы:

  • формируем эффективную стратегию продажи по телефону для каждого звонящего, используя «работающие» и проверенные методики;
  • предоставляем заказчикам поддержку компетентных операторов, умеющих выстроить конструктивный диалог с потенциальными покупателями в позитивном ключе;
  • обладаем обширным опытом «горячих» и «холодных» продаж и выгодно презентуем заказчика и его продукты, повышая лояльность аудитории к компании и бренду.

Основные этапы работы

Традиционное телефонное общение с потенциальным покупателем/заказчиком услуги начинается с предварительного этапа. Сотрудник контакт-центра обязан подготовиться к обращению — изучить данные о компании, ее предложениях, потребителях, партнерах и так далее. Это помогает свободно общаться с клиентом и быстро реагировать на вопросы. При обращении абонента профессиональный менеджер доброжелательно приветствует его и устанавливает контакт, выявляя потребности и сопоставляя их с предложениями фирмы. Делать это нужно путем непринужденного, но полезного абоненту первичного общения. Оно условно делится на корпоративное приветствие по установленной форме (с названием компании, целью звонка), знакомство с собеседником, выяснение его нужд и вызов интереса — чтобы оператор получил шанс на продолжение разговора.

Следующие этапы:

  • презентация продукта/сервиса — максимально емкое, но краткое раскрытие достоинств и преимуществ для звонящего, чтобы заинтересовать его;
  • работа с возражениями и отказами — оператор должен найти аргументы, чтобы переубедить сомневающегося абонента;
  • завершение сделки согласием на оформление договора, покупку или иное целевое действие.

Как презентовать предложения и работать с возражениями при продажах по телефону

Чтобы повысить шансы на успешную продажу по телефону, нужно уделить внимание ключевому ее этапу — презентации продукта. Сотрудник call-центра заранее получает информацию о товарах/услугах и рассказывает звонящему о конкретной выгоде, которую тот получит от их использования. Презентацию нужно корректировать с учетом выявленных ранее потребностей потребителя, работая с возражениями — предвосхищая их или переубеждая абонента. Для этого агент колл-центра должен:

  • определить, истинное ли возражение (по существу) или ложное, вызванное сомнениями человека, и подобрать правильные аргументы;
  • не споря с абонентом, снять возражение уточнениями, вопросами, предвосхитить его или развеять;
  • после убеждения звонящего завершить сделку, направив звонящего к целевому действию.

Call-центр «Живой голос» эффективно проведет разговор с каждым потенциальным покупателем и поможет увеличить прибыль от телефонных продаж.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов