Колл-центр в Пскове

Поддержка рекламных акций

При организации рекламных мероприятий или запуске рекламы будьте готовы к резкому повышению интереса к вашей компании. Как ответить на все поступающие звонки и не упустить ни одного потенциального покупателя? Оптимальный вариант — обратиться за поддержкой рекламной акции в профессиональный контакт-центр.

Заказать такую услугу вы можете у нас — в колл-центре «Живой голос». В нашем штате — 200 подготовленных операторов. Благодаря этому мы экономим на масштабе производства без потери качества и предлагаем привлекательную стоимость обслуживания.

Почему целесообразнее воспользоваться аутсорсингом

Реклама может быть успешной и привлечь большое внимание к вашему продукту, но итоговый результат — провальным только из-за того, что ваши сотрудники не справились с наплывом звонков.

Представьте, вам одновременно звонят двое, но один из них долго ждёт ответа и, в конце концов, бросает трубку. Не факт, что он попробует позвонить ещё раз. Итог — минус один потенциальный клиент. При этом ваши сотрудники, отвечающие на звонки, устают морально и физически: так можно и сорваться на какого-либо дотошного клиента. И снова — минус клиент.

Этих проблем можно избежать, отдав часть задач на аутсорсинг.

Подключение Бесплатно
Цена работы оператора 7,42 руб./мин.
Цена обработки заказа 8,35 руб./мин.
Информирование 2 руб./смс

Обращение в call-центр «Живой голос» — лучшая идея для поддержки рекламной акции

  • Проектом займутся выделенные операторы. Они подбираются по образованию и опыту работы в вашей сфере. Также они проходят дополнительное обучение, чтобы знать лучше специфику
  • конкретного продукта. Звонящий даже не заподозрит, что с ним говорит не представитель компании, а сторонний оператор.
  • На вас будет работать новейшее профессиональное оборудование с актуальным ПО.
  • По итогам вы получите прозрачную отчётность для оценки эффективности кампании.

Закажите информационное сопровождение кампании по телефону: +7 (495) 011‑02-83. Указанные на странице цены — актуальные.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Сколько занимает подготовка проекта по информационной поддержке акции?

Проект этой категории относится к высокому уровню сложности. Как правило в скрипты входит от 50 до 200 вопросов, на который оператор должен ответить. А большой поток звонков должен быть обеспечен большой группой обслуживания.

Могут ли операторы работать в нашей CRM системе для регистрации и ведения клиентов (промокодов)?

Конечно. Мы как аутсорсеры, всегда внедряемся в бизнес процесс Заказчика, для того чтобы стать связующим звеном между Заказчиком и его клиентами.

Можем ли мы оперативно получать информацию новых вопросах, которые задают клиенты и которые не вошли в скрипт оператора?

Такая возможность есть. Для проекта может быть создана отдельная группа в Скайп, где Заказчик во время диалога с клиентом может подсказать оператору ответ н в опрос. Супервизор в свою очередь добавит новую информацию в скрипт и проинформирует всех операторов.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе